All Retail
Опубликовано

Walmart открыл в Майами свой первый магазин самообслуживания

Walmart открыл в Майами (штат Флорида) магазин, где есть только кассы самообслуживания. Целью этого проекта является ускорение обслуживания клиентов - сообщает IGD Retail Anaysis.

Это первая такая попытка Walmart в США. Сеть хочет оценить, как самообслуживание в магазине повлияет на покупательский опыт потребителей, в том числе сократит очереди возле касс. В зоне касс будут присутствовать помощники, которые помогут клиентам при сканировании продуктов.

Как отмечает IGD, американский ритейлер вкладывает значительные средства в кассовые аппараты самообслуживания и постепенно внедряет их в торговых точках своей сети. В магазинах типа Supercenter в большинстве случаев есть две зоны самообслуживания, а традиционные кассы работают параллельно.

Walmart внедрил технологию искусственного интеллекта в зонах самообслуживания примерно в 1 тыс. торговых точек этого формата, что позволило повысить точность сканирования и уменьшить количество ошибок, допущенных клиентами. Камеры, подвешенные над кассами, сравнивают содержимое потребительских корзин с данными сканирования и выявляют несоответствия. Все потенциальные проблемы сообщаются сотруднику, который контролирует процесс через мобильное приложение.

Многие ритейлеры тестируют различные решения, которые улучшают обслуживание клиентов - не только магазины самообслуживания, но и такие, которые позволяют полностью отказаться от кассовых аппаратов. Темп этой гонке добавляет развитие автономного формата Amazon Go, в котором используется передовая технология «бери товар и уходи». В настоящее время действует 24 магазина такого типа, расположенных в четырех городах США – пишет WH.pl

Напомним, что ранее сообщалось о намерении американской компании оснастить роботами 650 своих супермаркетов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или