All Retail
Опубликовано

Итоги 2019-го для Budhouse Group: нулевая вакантность, рост товарооборотов арендаторов, развитие онлайна

Девелоперская компания Budhouse Group, которая представлена на украинском рынке торговой недвижимости ТРЦ Forum Lviv, Fabrika в Херсоне и Lubava в Черкассах, отчиталась о результатах работы в 2019 году.

Торговые центры Budhouse Group в 2019 году посетили 27,6 млн человек, что на 1% больше чем в 2018 году. В среднем посетители бывают в торговых центрах Budhouse Group 8 раз в месяц и в них проводят 90 минут за одно посещение.

Товарооборот

По сравнению с 2018 годом, темпы роста товарооборота торговых центров в гривневом эквиваленте существенно снизились. Если в 2018-м средний прирост составил 23,3%, то в 2019 году — 12,8%. По оценкам девелопера, основными причинами снижения темпов стали: двойные выборы, неудачный осенне-зимний сезон из-за рекордно теплой погоды, и укрепление гривни, что повлияло на снижение спроса в целом. Общий товарооборот торговых центров Budhouse Group в 2019 году составил около 7,8 млрд гривен. Наибольший прирост в национальной валюте был в ТРЦ Lubava (19%). В то же время средняя арендная ставка в 2019 году в долларах США выросла на 19%, что существенно выше показателя 2018 года.

Новые арендаторы

В 2019 году средняя вакантность в торговых центрах компании составила около 0,2%. Ротация арендаторов уменьшилась по сравнению с 2018-м и была связана с окончанием срока действия некоторых договоров. Всего за год было подписано 40 новых договоров аренды общей площадью 3100 кв. м (56 новых договоров и более 7000 кв. м в 2018 году). Крупных сделок, площадью более 300 кв. м, в 2019 году в торговых центрах BHG не было.

Онлайн

В 2019 году торговые центры Budhouse Group традиционно много внимания уделяли продвижению онлайн. Общее количество контактов с пользователями на разных онлайн-ресурсах составило 36,3 млн раз (охват публикаций в соцсетях, посещение сайта, поисковые запросы, мобильное приложение и другое).

Общее количество фолловеров в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 462 000 человек. Прирост за год составил 30%. Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Lubava (+55%). Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 34,1 млн человек (+26%). Аккаунты торговых центров Forum Lviv и Fabrika Херсон остаются в тройке самых больших в Украине по количеству человек.

Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2019 год на сайтах группы было произведено более 1 млн сеансов (прирост 26% к 2018 году), из которых 650 000 составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов объектов компании составило 533 000.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или