Украинцы покупают все чаще мюсли и снеки
В Украине потребляют все меньше круп. Снижение спроса на них будет происходить ежегодно на 2-3% - пишет AgroPortal
Такое мнение в комментарии AgroPortal.ua высказал заместитель директора Агрофирмы «Поле» (г. Черкассы) Александр Томенко.
По его словам, Украина пойдет тем путем, что и Европа.
«Там потребители покупают продукцию более глубокой переработки, быстрое питание: мюсли, снеки, палочки, шарики. Часто это то, что заливают потом молоком. Мы тоже потихоньку будем отказываться от круп», — отметил Томенко.
Он говорит, что крупнейшими потребителями круп сейчас являются пенсионеры, ведь эта продукция является доступной по цене.
«В крупных супермаркетах сегмент круп пополнился новыми видами. От булгура и кус-куса — до более экзотических: чиа и киноа. Если еще 5-10 лет назад в магазинах в сегменте бобовых можно было купить горох, то сейчас ассортимент пополнился такими продуктами как чечевица, нут, маш», — говорит Томенко.