All Retail
Опубликовано

Conad наращивает продажи СТМ

Итальянский ритейлер Conad сообщил о росте продаж СТМ в прошлом году до 4 млрд.евро, что соответствует примерно 40% роста национальных частных торговых марок.

Собственные марки составляют 30,3% продаж Conad, согласно данным IRI, что на 9,5% выше, чем в среднем по Италии. В прошлом году было выпущено или перезапущено около 1700 наименований товаров под частными марками под брендами Conad, Verso Natura Conad и Sapori & Dintorni, а также новые линии, отвечающие конкретным потребностям потребителей, такие как Conad Alimentum, Conad Piacersi, Conad Essentiae, Conad Baby.

Кроме того, 90% фруктов и овощей Conad, молоко и молочные продукты, помидоры и овощи в упаковке, а также продукты Sapori & Dintorni имеют национальное происхождение, в то время как более 90% производителей брендов Conad являются итальянскими.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или