All Retail
Опубликовано

При выборе водки только 12% украинцев ориентируются на цену

Для подавляющего большинства украинцев главным критерием при выборе водочной продукции является ее качество. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования компании Q&Q Digital, передает УНН

Так, о важности качества водочной продукции заявили почти треть (27%) опрошенных.

Вторым не менее важным критерием для украинцев является соотношение цены и качества напитка. О нем, как о решающем, заявили 21% респондентов.

Еще 12% указали, что покупают водочную продукцию, ориентируясь преимущественно на приемлемую цену.

При этом, только 6% опрошенных покупают водку, руководствуясь принципами лидерства того или иного бренда на рынке.

Имидж бренда является важным критерием при выборе продукта только для 8% респондентов.

Социологическое исследование проводилось в больших городах Украины (100 тысяч+). Социологи провели 600 онлайн-интервью с мужчинами в возрасте 21-55 лет, которые покупают и потребляют водку не реже 2-3 раз в месяц.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или