All Retail
Опубликовано

Алексей Зозуля рассказал о планах обновления Фокстрота в 2020 г.

Топ-менеджер ведущего ритейлера бытовой техники "Фокстрот" Алексей Зозуля рассказал RAU, какие задачи стоят перед компанией на этот год.

"В нашей сети 162 магазина, за последний год в рамках ребрендинга с месседжем «Оновлюйся!» мы провели реформат 19 торговых точек, а в планах на I квартал 2020-го значится обновление 11 магазинов. Динамика по посещаемости обновлённых магазинов положительная.

Мы продолжим реализацию нашей стратегии обновления сети. У нас на рынке больше всех опыта (за 25 лет работы бренда) и более 9 млн участников программы лояльности. У каждого покупателя своя история и опыт покупок. Поэтому в наступившем году мы расширили себе задачу – увеличить круг наших покупателей, в том числе и путём привлечения молодежной аудитории.

Этого будем добиваться как за счет повышения качества своих сервисов, ускорения обслуживания, так и за счет обновления самих магазинов. В частности, продолжим развитие омниканальной составляющей, чтобы покупатель мог удобно сделать заказ как в интернет-магазине foxtrot.ua, так и осуществить комфортную покупку в «кирпичном» магазине; выбрать товар, не выходя из дома; оплатить его и забрать в любых точках контакта с нашей сетью.

Важный акцент будет сделан на большей доступности товара. Уже проведены изменения в логистике, чтобы обеспечить быстрый pick-up товара (услуга «самовывоза» из ближайшего магазина при заказе на сайте) и удобное время доставки. Также запущена дополнительная опция в городах-миллионниках – «окно доставки», в том числе доставка с 6 до 9 утра" - отметил Зозуля.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или