All Retail
Опубликовано

В Европе выращивание картофеля становится все более затратным

Европейские производители картофеля ожидают увеличения как посевных площадей, так и расходов.

Ассоциация производителей картофеля в Северо-Западной Европе (NEPG) ожидает, что площадь выращивания картофеля в пяти главных картофельных странах продолжит расти, пишет AgroXXI со ссылкой на www.topagrar.com.

При нормальных условиях вегетации перепроизводство и огромное давление на цены в этом случае весьма вероятны.

За последние пять лет площадь потребительского картофеля в странах-членах NEPG, Великобритании, Нидерландах, Франции и Бельгии увеличилась на 9% до 563 000 гектаров.

Несмотря на растущий спрос со стороны переработчиков картофеля на большее количество сырья и увеличение экспорта, NEPG уже рассматривает это развитие как риск.

Однако фермеры намерены выращивать именно картофель, потому что альтернативные культуры, такие как сахарная свекла, становятся менее привлекательными.

В Нидерландах также наблюдается рост посевных площадей в песчаных районах, поскольку компании прекращают заниматься животноводством, что освобождает кормовые угодья.

Затраты на производство картофеля выросли в прошлом году. Из-за сложных условий уборки, которые привели к дополнительным затратам на сушку хранимых клубней и более высоким потерям из-за повреждения и гниения, финансовые расходы увеличились.

В следующем сезоне, согласно подсчетам голландской сельскохозяйственной ассоциации NAV, затраты на хранение увеличатся на три евро за центнер.

Кроме того, существуют риски, связанные с изменением климата в форме погодных воздействий, а также распространение болезней и появление новых вредителей. (Здесь фермеры шлют «горячий привет» зеленым за ужесточение законодательства об утверждении средств защиты растений и их применении).

Согласно NEPG, в настоящее время создается впечатление, что упомянутые обстоятельства еще недостаточно учтены в контрактных ценах на сезон 2020/21 гг.

В ожидании дальнейшего увеличения площади покупатели расслабились, вместо того чтобы предлагать компенсацию за дополнительные расходы. У производителей есть все основания опасаться сюрпризов предстоящего сезона.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или