IKEA намерена расширить возможности клиентов по защите персональных данных
Шведский ритейлер IKEA (группа компаний Ingka) планирует расширить возможности клиентов контролировать сбор и использование их персональных данных на цифровых платформах компании.
Об этом сообщает The Wall Street Journal, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщается, покупатели получат возможность решать, сможет ли компания использовать информацию об их покупках, просмотрах и любимых товарах для рекомендаций продукции в приложении, а в перспективе и на сайте IKEA.
"Мы считаем, что с точки зрения бизнеса целесообразно защищать данные людей", - заявила директор по цифровым технологиям Ingka Барбара Мартин Коппола.
Пользователи также смогут просматривать товары в режиме инкогнито, в котором не сохраняется поисковая история. Компания также обещала предоставить возможность ограничивать срок, в течение которого ей будут доступны персональные данные пользователей, и удалять эти данные.
Покупатели также смогут отказать IKEA в доступе к своим персональным данным для таргетирования рекламы.
Сообщения с предложением изменить параметры использования данных будут появляться во время поиска и совершения покупок на цифровых платформах IKEA. Изменение параметров также будет доступно в общих настройках.
IKEA планирует внедрять изменения постепенно. Новые функции должны стать доступны пользователям приложения IKEA во Франции, Нидерландах, Великобритании, Ирландии и Испании в апреле. Компания рассчитывает запустить их в США и Швеции до конца года.
Шведская компания вводит новые параметры конфиденциальности на фоне ужесточения законодательства в области защиты персональных данных в Европе и Калифорнии.