Продажа слабоалкогольных напитков: потребители выбирают "украинское"
Жители Украины предпочитают слабоалкогольные напитки исключительно отечественного производства. Об этом свидетельствуют данные Госстатистики, передает УНН
Так, в январе-сентябре 2019 года украинцы приобрели в торговых сетях слабоалкогольных напитков на 1 млрд 707 млн грн. Продажи слабоалкогольных напитков украинского производства составили 1 млрд 623 млн грн, что составляет 95,1%. Остальные - 4,9% - импортный продукт.
Похожая ситуация с предпочтениями украинцев при покупке водки и ликеро-водочных выборов. За 9 месяцев 2019 года жители страны приобрели соответствующей продукции на 11 млрд грн. Продажи водки и ликеро-водочных изделий украинского производства составляли 7 млрд грн, иностранного - 5 млрд грн.
Отметим, что согласно данным исследования MMI (3 квартал 2019 года) по показателям знания, потребления и предпочтения в ТОП-3 брендов слабоалкогольных коктейлей Украины входят торговые марки "Shake", "Оболонь" и "LONG mixER".