Доля Tesco на британском рынке сократилась на 0,4%
Последние данные компании Kantar показывают, что за 12 недель рынок продуктов питания Великобритании достиг скромного роста на 0,3%.
Доля рынка Ocado увеличилась на 0,2 процентных пункта до 1,4%. Ocado снова стал самым быстрорастущим ритейлером в Великобритании - продажи выросли на 11,2% по сравнению с прошлым годом. Лидл также достиг двузначного роста, увеличившись на 11,1% в годовом исчислении. Aldi увеличила продажи на 5,7%, увеличив продажи охлажденных готовых блюд и спиртных напитков на 12%.
Sainsbury's снова оказался лучшим из 4 крупнейших ритейлеров, поскольку его продажи упали на 0,6%, а его доля на рынке была незначительно ниже. На долю Sainsbury сейчас приходится 15,8% рынка, по сравнению с 15,9% на аналогичную дату в прошлом году.
Morrisons продолжал терять долю рынка, снизившись с 10,6% в прошлом году до 10,3% за последние 12 недель. Продажи Asda снизились на 2,2%, а ее рыночная доля упала до 14,9%.
Доля рынка Tesco упала на 0,4 процентных пункта до 27,3%, а продажи были на 0,9% ниже, чем год назад.