Товарооборот сети Eva в 2019 году превысил $500 млн
Товарооборот ООО «Руш» (Днепр), которое управляет сетью из 990 парфюмерно-косметических магазинов EVA в Украине, по итогам 2019 года вырос на 50% по сравнению с 2018 годом и достиг показателя $500 млн. Об этом сообщает Интерфакс Украина.
«Eva в 2019 году открыла 219 новых магазинов и увеличила товарооборот более чем на 50% по сравнению с 2018 годом», — написал совладелец компании Руслан Шостак в Facebook.
По словам директора департамента СТМ сети EVA Галины Ободец, в 2020 году планируется сохранить динамику прироста сети и открыть около 150 новых магазинов, а также развивать – пока в тестовом режиме – новый формат Eva Beauty Lab.
«Первый магазин Eva Beauty Lab начал работу в конце 2019 года в Днепре. Пока проект работает в тестовом режиме. В ближайших планах – открытие пяти-семи таких магазинов в 2020 году», — рассказала Ободец.
Она пояснила, что формат Eva Beauty Lab отличается от традиционного магазина Eva. В нем нет бытовой химии, представлены товары исключительно в категории красоты, в том числе, бренды, не представленные в регулярной сети.
Кроме того, в магазинах Eva Beauty Lab доступна опция бесплатного макияжа, возможность протестировать кожу и волосы. С этой целью выделены специальные зоны с консультантами.
Как сообщалось, ритейлер РУШ в 2018 году увеличил чистую прибыль в 1,4 раза по сравнению с 2017 годом – до 344,4 млн грн, чистый доход возрос в 1,5 раза – до 10 млрд грн, нераспределенная прибыль — в 1,5 раза, до 1,06 млрд грн. Активы увеличились в 1,68 раза – до 4,23 млрд грн.