All Retail
Опубликовано

FamilyMart отметил падение продаж после закрытия ночной работы своих супермаркетов

Попытка сократить рабочее время привела к снижению операционной прибыли FamilyMart Japan на 59%.

Испытания, проводимые традиционным круглосуточным оператором сети магазинов у дома, проводились с октября по декабрь в 600 торговых точках FamilyMart для оценки эффекта сокращения ночных часов работы.

В то время как средние затраты на рабочую силу упали на 11% в участвующих магазинах, среднее падение продаж на 6,7% привело к снижению операционной прибыли, согласно отчету Jiji Press.

41% торговых точек зафиксировали рост прибыли. FamilyMart Japan теперь объявила, что позволит своим франшизам подать заявку на сокращение своего рабочего времени, начиная с июня.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или