All Retail
Опубликовано

Аналитика Admitad: оборот украинского e-commerce в 2019-м составил $2,9 млрд

Каким был товарооборот e-commerce в Украине в 2019 году, какие товары украинцы покупали чаще всего и какие тренды наблюдались на рынке онлайн-продаж.

Аналитики компании Admitad изучили данные о более чем 178 млн онлайн-заказов и целевых действий в 8 регионах мира, в том числе — в Украине. Специалисты компании проанализировали рынок в девяти сегментах — от электроники до онлайн-сервисов и финансовых продуктов.

По подсчетам Admitad, оборот украинского рынка e-commerce в 2019 году составил $2,9 млрд, из которых $394 млн пришлись на продажи одежды и обуви. При этом аналитики отмечают, что украинцы предпочитают покупать еду и одежду в интернете через мобильные устройства. Более трети, а именно 38% продаж, совершенных в интернете в сегментах рынка «гипермаркеты» и «одежда», приходятся на mobile.

Каким каналам доверяют украинцы?

Согласно данным Admitad, в 2019 году в Украине 42% онлайн-продаж по модели CPA было привлечено через кешбэк-сервисы. В лидирующих сегментах – «гипермаркеты» и «одежда» – украинцы также чаще совершали покупки благодаря кешбэку.

«Трендами 2019 года можно назвать мобильный трафик и кросс-девайс. Пользователь всегда в движении, он перемещается не только по городу, но и между устройствами. Из постоянной мобильности вытекает и другой тренд — мессенджеры. В 2019 году телеграм-каналы уверенно вытесняли агрегаторы купонов», — комментирует результаты анализа менеджер Admitad по Украине Александр Кривошеев.

В компании также отмечают, что среди других каналов трафика опережающий рост показывают новые медиа — личные блоги, каналы в мессенджерах, группы в соцсетях, YouTube-блоги. По информации Admitad, в 2019 году оборот рекламодателей через эти каналы превысил $264,5 млн — на 52% больше, чем годом ранее.

«На фоне новостей об ограничениях трекинга посредством cookie-файлов со стороны разработчиков всех крупнейших браузеров рекламодатели все чаще выбирают альтернативные каналы для продвижения собственных брендов, товаров и сервисов. Мы ожидаем, что в 2020 году доля новых видов трафика в общем обороте CPA увеличится», — прогнозируют в Admitad.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или