All Retail
Опубликовано

Владимир Кличко запустил собственный продовольственный бренд WYLLIT

Легендарный боксер, по боксу экс-чемпион мира Владимир Кличко объявил о запуске своего продовольственного бренда. 

Владимир Кличко заявил, что запускает собственный бренд под названием WYLLIT. Также он сообщил, что первыми товарами под брендом будут продукты питания - пишет mixsport.pro

Владимир поделился, как пришел к созданию собственного бренда и рассказал, какие принципы заложены в основу WYLLIT:

«Почти за 30 лет моей профессиональной карьеры я получил опыт и обнаружил, что без принципов сосредоточенности, ловкости, хорошей координации и выносливости, никогда бы не достиг своей цели. Исходя из этих открытий, я создал методику F.A.C.E. the Challenge.

Итак, вы идете от желания к свободе. Это будет сложно, но сила воли поможет вам, как помогла мне преодолеть трудности и препятствия, ментальную и физическую боль и стать ближе к своей цели. Если вы подходите ко всему устойчиво и методично, это сработает, так же как это сработало со мной. Это только заняло у меня немного больше времени.

Сейчас я хочу сделать все более компактным, точным и лучшим, но уже в продуктах. WYLLIT вытекает из моего метода F.A.C.E. the Challenge и каждый может выбрать, какая часть из этого необходимо вам сегодня.

WYLLIT - это бренд, который делает волю ощутимой для каждого. Первые продукты относятся к пищевому сектору. Так сказать, сила воли для питания и питья. И вам решать, хотите ли вы быть движущей силой или нет. Это ваш выбор!»

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или