Лидеры британской розничной торговли продолжат терять долю рынка
Несмотря на то, что к 2024 году объем рынка продовольственных товаров и продуктов питания Великобритании вырастет на 15% до 174,5 млрд фунтов стерлингов, ожидается, что в этот период продуктовые магазины «Большой четверки» потеряют еще 1,1% от общего объема рынка (1,9 млрд фунтов) - согласно последнему докладу GlobalData - «Великобритания: продукты питания 2019-2024».
Это показывает, что в то время как продажи продуктов «большой четверки» (Tesco, Sainsbury's, Morrisons и Asda), согласно прогнозам, вырастут на 12,6%, доля дискаунтеров и онлайн-игроков увеличится на 25% и 55% соответственно за этот период.
Томас Бреретон, розничный аналитик GlobalData, прокомментировал: «Недавние результаты рождественских торгов в супермаркетах показывают, что покупатели из Великобритании по-прежнему испытывают неудовлетворенный аппетит к предложению дискаунтеров; Лидл показал себя особенно замечательно, увеличив продажи в годовом исчислении на 11% в декабре. Хотя есть свидетельства замедления роста сопоставимых продаж в Aldi и Lidl, у обоих ритейлеров все еще есть планы существенного расширения для Великобритании - особенно в рамках M25 - в течение следующих нескольких лет».