All Retail
Опубликовано

Количество посетителей Линии магазинов EVA в период проведения отбора премии «Мама года» растет на 22-25%

Премия «Мама года» – ежегодный конкурс от Национальной сети Линия магазинов EVA. Участницы конкурса рассказывают истории счастливого материнства и делятся собственным уникальным опытом.

27 февраля начинается период подачи историй на премию и продлится он до 7 апреля. Выбор лучших мам в различных категориях производится путем онлайн голосования посетителей сайта конкурса (8 номинаций) и голосования экспертного жюри (5 номинаций).

Имена победительниц премии будут объявлены 17 мая в Киеве в рамках конференции «Мама может» с участием звездных спикеров. Среди главных призов – отдых в SPA-комплексе, волшебное перевоплощение от стилистов и визажистов, фотосессия, мастер-классы известных экспертов и многочисленные подарки от партнеров проекта!

Интересно, что во время проведения конкурса ежемесячное количество посетителей магазина возрастает на 22-25%.

За 5 лет существования премии в проекте приняли участие 2000 женщин, более 60 победительниц получили награду в 13-ти номинациях. В 2019 году состоялась пятая юбилейная национальная премия «Мама года» за период которой было собрано в два раза больше историй чем в прошлые годы, и было награждено 14 победительниц.

«Для нас это каждый раз открытие: какими невероятными могут быть мамы и бабушки вокруг. Премия «Мама года» дает возможность узнать о талантливых женщинах Украины и выразить благодарность близкому человеку. Более того, это время напомнить себе о необходимости заботы о себе. Поэтому в период сбора историй и проведения премии количество посетителей сети EVA растет»,говорит руководитель PR-отдела Линии магазинов EVA Александра Гнатик.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или