All Retail
Опубликовано

Производитель пива Corona теряет деньги из-за коронавируса

Акции производителя мексиканского пива Corona Constellation Brands Inc за эту неделю подешевели на 8% из-за коронавируса.

Об этом передает Bloomberg.

Данные об увеличении онлайн-поиска "пивного вируса короны" и "пивного коронавируса" указывают на то, что мексиканскому пиву не удалось избежать ассоциаций с COVID-19. Акции производителя "Corona" подешевели на этой неделе в Нью-Йорке.

Согласно данным YouGov Plc, намерение приобрести пиво упало среди взрослых США до самого низкого уровня за предыдущие два года. В последние дни убытки стали больше по мере распространения инфекции.

В частности, согласно опросу, который провела компания 5W, 38% американских респондентов среди пьющих пиво, ни при каких обстоятельствах не готовы сейчас купить пиво Corona.

В то же время лишь 4% из тех, кто обычно пьет Corona, заявили об отказе от бренда, а 14% из этой категории не заказывать пиво мексиканского бренда в общественных местах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или