All Retail
Опубликовано

В Беларуси новая сеть дискаунтеров «Грошык»

Первый магазин этой сети открылся 25 февраля в Слониме. «Грошык» позиционирует себя как сеть магазинов формата «жесткий дискаунтер». В официальном пресс-релизе сообщается, что создателями нового игрока на рынке выступили беларусские бизнесмены c опытом работы в ритейле, - передает belretail.by

Свою сеть «Грошык» планирует начинать строить с региональных городов с населением 50 тыс. и более. В областных центрах и в Минске магазины под этим названием появятся позже. Основными своими конкурентам новый ритейлер считает российские сети «Светофор» и «Доброцен».

Ассортимент первого магазина насчитывает около 2 тыс. SKU. Помимо секций бакалеи и напитков, в дискаунтере представлена молочная и мясная продукция.

«Грошык» принадлежит ООО «Клондайк Ритейл», которое является дочерним предприятием группы «Евроторг». Сеть «Грошык» должна развиваться на основе уже существующих торговых площадей, причем основной упор должен делаться в первую очередь на обеспечение самых низких цен на товары, ниже, чем в ведущей сети «Хит». Кроме того, дискаунтер хочет основывать свое предложение в первую очередь на отечественных белорусских товарах.

Новый игрок обещает избежать ошибок конкурентов и не забывать о комфорте и уюте для покупателей. Ориентиром для владельцев новой сети являются известные западные ритейлеры.

В Беларуси, помимо российских сетей «Светофор» и «Доброцен», в формате дискаунтеров также работают такие сети, как «Хит! Экспресс» и «Евроопт cash&carry» («Евроторг»), «Копилка» («Баниар»), «Копеечка» («Доброном») и «Еврокэш». Совсем недавно онлайн-гипермаркет Gipermall.by начал открывать оффлайновые магазины в формате дискаунтеров. Скорее всего это будет еще одна сеть дискаунтеров, которую будет развивать крупнейший ритейлер Беларуси — компания «Евроторг».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или