Евгений Иваница, JYSK: Происходит симбиоз офлайн и онлайн-торговли
Исполнительный директор сети JYSK в Украине Евгений Иваница рассказал в интервью Commercial Property об эволюции ритейла:
"Мир не стоит на месте. Поколение, привычки потребителей, соответственно, и культура потребления меняются. Так было, есть и будет. Не замечать этих изменений или делать вид, что ничего существенного не происходит, – не лучшая стратегия, особенно если ты хочешь быть успешным на рынке. Известны примеры, когда лидеры в разных сферах бизнеса теряли позиции из-за того, что не вовремя реагировали на новые вызовы.
На фоне этого происходит эволюция ритейла, которая выражается в объединении различных каналов продаж, которые дополняют друг друга. Однако только их слаженная или «бесшовная» работа может стать ответом на вызовы современности, повысив шансы ритейлеров в конкурентной борьбе.
О выходе онлайн-ритейлеров в офлайн и наоборот: Все мы скоро увидим как успешные примеры такого решения, так и неудачные. Ведь просто выход онлайн-игрока в офлайн не гарантирует 100% успех этого шага. Так или иначе, он будет вынужден конкурировать с офлайн-магазинами на незнакомом поле и столкнется с неизвестными вызовами" - отметил топ-менеджер JYSK.