All Retail
Опубликовано

На iPhone станет больше рекламы

Apple обновила правила работы приложений, которые публикуются в магазине App Store. Компания разрешила программам показывать дополнительную рекламу в форме пуш-уведомлений, пишет The Verge.

От разработчиков приложений Apple требует показывать рекламу в уведомлениях только если пользователь явно выразил свое согласие на ее получение. Также пользователи должны иметь возможность отказаться от таких объявлений. 

Ранее Apple запрещала использование уведомлений для целей рекламы, продвижения и маркетинга. Однако за последние несколько лет сама нарушала это правило, рассылая пользователям уведомления, выглядевшие как рекламные. За это компанию критиковали разработчики, у которых при использовании подобной практики компания могла забрать возможность рассылать пуш-уведомления или удалить приложение из магазина. 

Кроме этого, Apple ужесточила требования к приложениям с предсказаниями и программам для знакомств. Теперь к ним применяются те же правила, что и к спам-приложениям. Подобные программы не будут публиковать в магазине App Store, если они не предоставляют уникальный качественный опыт. 

Новые правила начнут действовать с 30 апреля этого года. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или