Количество заказов сервиса доставки Zakaz.ua выросло на 80% после введения карантина
Сервис доставки продуктов Zakaz.ua поделился статистикой покупок украинцев во время ограничительных мер власти из-за угрозы коронавируса.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, после введения Кабмином с 11 марта карантина количество заказов через сайт и приложение Zakaz.ua выросло на 80%. В первые дни сборщики заказов фиксировали нехватку товаров на полках магазинов.
Сервис сотрудничает с гипермаркетами Metro, Novus, Ашан, Фуршет, МегаМаркет и Таврия В в 8-ми городах Украины. В целом ритейлеры сумели быстро среагировать на увеличение спроса и обеспечили наличие самых популярных продуктов на полках в кратчайшие сроки.
Чаще всего покупатели в этот период заказывали туалетную бумагу, бумажные полотенца, антисептики, воду, крупы и молочные продукты, масло, соль. Украинцы тщательно выбирали все необходимое, поэтому время пребывания на платформах выросло на 2 минуты — с 3 мин. 17 сек. до 5 мин. 19 сек.
«Мы продолжаем получать большое количество заказов и прилагаем все усилия, чтобы каждый клиент остался доволен нашей работой. Из-за роста популярности любых онлайн-сервисов, пока мы имеем закрытые слоты доставки на ближайшие 2-5 дней, в зависимости от сети», — комментирует Евгений Нетреба, коммерческий директор Zakaz.ua.
Напомним, в связи с угрозой распространения коронавируса правительство Украины ввело трехнедельный карантин, который продлится до 3 апреля 2020 года. На период карантина ограничены массовые мероприятия, закрывается пассажирское авиасообщение и границы, внедряются другие ограничительные меры. Кроме этого, местные власти ограничивают работу магазинов, ТРЦ, ресторанов и других заведений.