Что и как покупают украинцы в гипермаркетах после объявления карантина
Сервис доставки продуктов Zakaz.ua делится статистикой покупок украинцев во время ограничительных мер власти из-за угрозы коронавируса. После решения Кабмина 11 марта количество заказов онлайн через сайт и приложение компании выросли на 80%. В первые дни сборщики заказов отмечали нехватку товаров на полках магазинов.
Сервис сотрудничает с гипермаркетами МЕТРО, Новус, Ашан, Фуршет, МегаМаркет и Таврия В в 8-ми городах Украины. В общем ритейлеры сумели быстро среагировать на увеличение спроса и обеспечили наличие самых популярных продуктов на полках в кратчайшие сроки. Чаще всего покупатели в этот период заказывали туалетную бумагу, бумажные полотенца, антисептики, воду, крупы и молочные продукты, масло, соль. Украинцы тщательно выбирали все необходимое, поэтому время пребывания на платформах выросло на 2 минуты - с 3 мин 17 сек. до 5 мин. 19 сек.
"Мы продолжаем получать большое количество заказов и прилагаем все усилия, чтобы каждый клиент остался доволен нашей работой. Из-за роста популярности любых онлайн сервисов, пока мы имеем закрытые слоты доставки на ближайшие 2-5 дней, в зависимости от сети ", - комментирует Евгений Нетреба, коммерческий директор Zakaz.ua.