All Retail
Опубликовано

IKEA хочет зарабатывать на Alibaba

Сеть IKEA открыла цифровой магазин на китайской интернет-платформе Tmall, принадлежащей корпорации Alibaba. Там находится около 3,8 тыс. товаров - пишет yicaiglobal.com.

Это первый случай в 77-летней истории шведской компании, когда ее товары продаются посредником, сообщает Reuters.

Новый интернет-магазин IKEA предлагает около 3,8 тыс. продуктов, что составляет 40% всего ассортимента шведской компании. Интернет-магазин мебельного гиганта будет тестироваться в течение шести месяцев в восточных провинциях Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой, а также в Шанхае.

IKEA намерена охватить больше покупателей в Китае, где потребители предпочитают мультибрендовые онлайн-платформы. Кроме того, из-за коронавируса ритейлер еще в январе закрыл все свои 30 магазинов в КНР.

Компания заявила, что рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок.

Напомним, что еще десять лет назад схема деятельности шведского ритейлера состояла исключительно в продаже мебели в гигантских магазинах, находящихся за пределами городов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или