All Retail
Опубликовано

Безопасность, транспорт и онлайн: как сеть Novus работает во время карантина

В сети магазинов Novus рассказали о работе компании и внедренных мерах безопасности во время карантина - пишет rau.ua

Как отмечают в компании, в существующих условиях главная задача всех работников торговой сети Novus — обеспечить покупателям возможность полностью удовлетворить свои потребности в пищевых продуктах, средствах гигиены и товарах первой необходимости. При этом гарантировать покупателям безопасность при совершении покупки, при использовании товаров, и, особенно, при употреблении в пищу.

Чтобы увеличить уровень защиты здоровья уже в первый день действия карантина в Novus ввели особые меры: осуществляется постоянный контроль состояния здоровья работников, введен усиленный режим дезинфекции всех рабочих поверхностей и всего оборудования — санитарная обработка проводится, как минимум, каждые 2 часы, установлены санитарные станции при входе в магазин, введены яркие желтые линии для разметки необходимого расстояния от человека к человеку. Кроме того ритейлер контролирует имеющийся ассортимент товаров, чтобы не возникал дефицит, особый контроль над социально значимыми продуктами.

Также Novus прилагает усилия, чтобы в имеющихся сложных условиях увеличить возможности службы онлайн заказа товаров.

Помимо этого, в компании отмечают, что на этой неделе, после введения чрезвычайной ситуации в Киеве, столкнулись с новым вызовом, который значительно затрудняет организацию работы магазинов — это транспортировка работников на рабочие места. Чтобы решить этот вопрос в оперативном режиме Novus запустил 8 транспортных средств, которые доставляют сотрудников на работу. При этом графики меняются и обновляются почти каждый день, чтобы максимально соответствовать потребностям персонала. Также в компании поддержали инициативу и компенсируют расходы для тех работников, которые владеют собственным транспортом и помогают своим коллегам добраться до места работы.

В своем сообщении ритейлер также обратился к работникам и клиентам с просьбой заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих. «Помните о взаимоуважении, уважайте здоровье и свое, и других людей: соблюдайте безопасную дистанцию, пользуйтесь средствами для дезинфекции и индивидуальными защитными средствами (одноразовые перчатки, маски). Просим клиентов с пониманием отнестись к требованиям компании по соблюдению мер безопасности. Это не наши прихоти, это — жизненно необходимые временные ограничения. Работники магазинов сейчас работают в режиме повышенной нагрузки и особого напряжения. Ежедневно они идут на работу для того, чтобы наши клиенты имели возможность приобрести все необходимое», — отметили в сети.

Напомним, ранее в связи с угрозой распространения коронавируса правительство Украины ввело трехнедельный карантин, который продлится до 3 апреля 2020 года. На период карантина ограничены массовые мероприятия, закрывается пассажирское авиасообщение и границы, торгово-развлекательные центры, рестораны и непродуктовые магазины, внедряются другие ограничительные меры. Украинцам не рекомендуют выходить из дома без крайней необходимости.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или