All Retail
Опубликовано

Фокстрот запустил доставку через почтового оператора Justin

В условиях соблюдения карантинных мер, омниканальный ритейлер Фокстрот расширяет пул логистических операторов.

Во время общенационального карантина в сети Фокстрот наблюдается рост и перераспределение потока клиентов и заказов из магазинов в онлайн-продажи с доставкой «до двери»/«до отделения». Логистика обеспечивается как собственной службой доставки, так и курьерскими компаниями-партнерами (Нова пошта и Укрпошта). Чтобы расширить географию покрытия доставки, ритейлер принял решение оперативно запустить сотрудничество с оператором Justin.

«Онлайн-шопинг, в том числе – покупка бытовой техники и электронных гаджетов, стал максимально востребован среди украинцев во время карантина. При этом клиент ожидает от нас не только быстрой реакции в оформлении интернет-заказа, но качественной и удобной доставки. Уверен, что сотрудничество с компанией  Justin позволит нам расширить покрытие нашей клиентской доставки и быть ближе к покупателю», – прокомментировал старт работы Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок Фокстрот.

Основное преимущество Justin – удобство в размещении отделений. Клиенты Фокстрот смогут получить свои товары в свыше 500 почтовых отделениях в ряде крупных сетевых  супермаркетов страны.

Это особенно важно, когда покупателям необходимо минимизировать посещение общественных мест, а выход за продуктами и товарами первой необходимости является чуть ли не единственным исключением и даёт возможность совместить продовольственный шоппинг и получение почтового отправления от Фокстрот.

«Мы, как клиентоориентированный почтово-логистический сервис, как никогда ощущаем свою ответственность в сложившейся ситуации. Именно поэтому мы ежедневно внедряем новые решения для безопасности клиента, расширяем услуги для его удобства, а также делаем всевозможное, чтобы просто вызвать у него улыбку и подарить позитивные эмоции, – отметил Юрий Авдыш, генеральный директор Justin. – Вот что нам удалось сделать:

  • наши операторы в отделениях работают в масках и перчатках;
  • в каждом отделении в свободном доступе есть дезинфицирующие средства;
  • следим, чтобы посетители соблюдали дистанцию друг между другом в 1 метр;
  • регулярно дезинфицируем дверные ручки и все поверхности «частого контакта»;
  • тестируем доставку на дом продуктов и медикаментов;
  • договариваемся с партнерами о бесплатной доставке и делаем онлайн-шоппинг доступнее;
  • в наших отделениях угощаем конфетами-витаминами, дарим улыбки и радуемся, когда посетители дарят их нам в ответ.

Как итог, мы помогаем нашим клиентам минимизировать выходы из дома во время всеукраинского карантина, заботясь об их безопасности и хорошем настроении».

Как сообщалось ранее, в условиях карантина компания Фокстрот сделала акцент на e-commerce и скоординировала ресурсы на обеспечении безопасной и быстрой доставки бытовой техники и электроники. Для этого антикризисный штаб компании разработал новый регламент правил для собственной службы доставки – максимально безопасной как для покупателей, так и для курьеров. Также в компании отметили, что доставка техники и электроники для клиентов Фокстрот на период карантина осуществляется бесплатно.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или