All Retail
Опубликовано

MINT Innovations представляет smart-решения для эффективной работы кассовой зоны

Магазины переходят в онлайн сферу. Электронная торговля (англ. - e-commerce) набирает обороты в то время, когда домохозяйства становятся меньше, а продолжительность жизни людей растет. Как именно можно внедрить smart-технологии, чтобы улучшить качество обслуживания покупателей на торговых площадях? Специалисты компании Mint убеждены, что ключ к этому ― трансформация зоны расчета в магазине.

Краткое изложение тенденций инновационных решений в ритейле

Ожидания клиентов растут, вращаясь вокруг скорости, удобства и персонализации покупательского опыта. Итак, что происходит с инновационными решениями в розничной торговле? Постепенно автоматизация и искусственный интеллект начинают использовать для повышения эффективности работы магазинов и ограничения затрат. Кроме того, технологии, которые облегчают процесс расчета, становятся все более и более важными. Новые способы оплаты появились благодаря распространенности телефонной связи и внедрению биометрической аутентификации. Широкое использование смартфонов только усиливает этот процесс. Все эти факторы привели к значительным изменениям в образе физических магазинов.

Одной конкретной зоной, которая подвергнется некоторым из самых фундаментальных изменений, является кассовая зона. Покупатели становятся более ориентированными на опыт и хотят, чтобы платежные процессы проходили гладко и быстро. Это заставляет ритейлеров прилагать больше усилий, чтобы оправдать ожидания клиентов и повысить уровень их лояльности. Ритейлеры понимают, что этого можно достичь путем разработки и внедрения решений, обеспечивающих положительный клиентский опыт и эффективность работы ритейлера.

Кассы самообслуживания: Тренды

EDGE Retail Insight сообщает, что в ближайшем будущем число магазинов различных форматов розничной торговли, использующих системы самообслуживания (SCO), значительно возрастет. Причины этого состоят в следующем. Кассы самообслуживания удобны и просты в использовании. Они работают быстрее, чем обычные кассы. Как правило, покупатель может обратиться за помощью специалиста-консультанта по вопросам, касаемым использования оборудования. Кроме того, касса самообслуживания создает впечатление того, что покупатель сам контролирует совершаемую покупку.

В общем, касса самообслуживания развиваются сейчас как никогда быстро и эффективно. В обиходе появляются новые концепции. Конечная цель ― адаптивность оборудования к самым разным ритейл-форматам, что, в свою очередь, позволяет операторам розничной торговли находить новые возможности более качественного и эффективного удовлетворения требований покупателя.

Чем особенны кассы самообслуживания от MINT Innovations?

Специалисты MINT изучают и следят за потребностями ритейлеров и клиентов. Результаты их исследований берутся во внимание и успешно интегрируются в продуктовом портфолио компании. Преимущества касс самообслуживания, созданных компанией Mint, состоят в следующем:

  • Быстрое и безотказное функционирование аппаратно-программного комплекса.

  • Удобный интерфейс.

  • Простая интеграция оборудования в систему ритейлера и его программу лояльности.

  • Эргономичный дизайн.

  • Гармоничное смешение в зону импульсных покупок.

Кассы самообслуживания от MINT ― это хорошо продуманное сочетание инновационных решений для программно-аппаратного комплекса. Продукты компании гарантируют надлежащую вместимость кассы, сокращение очередей и оптимальное количество обслуживающего персонала.

“В среднем современный человек проводит около года своей жизни, стоя в очереди в магазине. Это является большой проблемой как для для ритейлеров, так и для покупателей” - комментирует ситуацию Сергей Карпюк, руководитель отдела продаж компании Mint Innovations. “Наше решение ― модельный ряд касс самообслуживания SELINE. Кроме того, мы собираемся представить совершенно новую функцию, которая поможет предотвратить потери и мошенничество в зоне расчета посредствам штучного интеллекта”.

C 16-го по 20-ое марта компания MINT Innovations с большим успехом представила свои инновационные решения для кассовой зоны и управления магазином на выставке Euroshop 2020, самой масштабной коммуникационной площадке ключевых игроков в мире ритейла и логистики.

Справка All Retail:

Mint Innovations является частью экосистемы Modern Expo Group. Это инновационная компания, которая разрабатывает и внедряет новейшие высокотехнологичные решения в портфолио Modern Expo. Ее сотрудники успешно преодолели ряд проблем в области сбора, обработки, анализа и хранения данных. Эффективность, по мнению специалистов компании, имеет большое значение в ритейле. Компания пытается изменить ситуацию к лучшему, изучая Интернет Вещей и эффективно используя технологии Big Data (больших данных), компьютерного зрения и робототехники.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или