All Retail
Опубликовано

Как карантин повлиял на продажи бытовой техники и электроники

Уже третий месяц коронавирусная инфекция COVID-19 распространяется по планете. Власти вводят карантин, медики дают рекомендации по защите здоровья, бизнес адаптируется к новому вызову.

В Украине серьезные ограничительные меры в связи с пандемией начались в понедельник, 16 марта 2020 года. Это заставило многих наших сограждан изменить не только свой привычный распорядок дня, но и потребительские предпочтения. Сегодня мы поговорим о том, как введение карантина повлияло на клиентов ELDORADO и выбираемые ими товарные категории.

БОЛЬШЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

На фоне карантина многие организации перевели своих сотрудников на удаленный режим работы. В связи с этим изменились методы и подходы к организации рабочего процесса. Онлайн-конференции, созвоны через SKYPE, SLACK, JIRA и много другое стало реальностью для многих украинцев. В связи с этим вырос спрос на товары для домашнего офиса. Веб камеры, гарнитуры, роутеры, мониторы, ноутбуки и сетевое оборудование показали заметный рост. Особенно популярными стали веб-камеры – продажи этой категории увеличились в 15 раз.

ДОМАШНЯЯ КУХНЯ

Заметное повышение спроса на девайсы для приготовления еды можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, в период карантина у многих украинцев пропала возможность посещать заведения общественного питания, что побудило потребителей чаще готовить дома. Во-вторых, карантин открыл пространство для кулинарных экспериментов и освоения новых навыков в приготовлении еды. И в-третьих, украинцы стали реже выходить на улицу, а поэтому стали проявлять кулинарную фантазию для обеспечения семьи продуктами первой необходимости. Яркий пример тому – невероятный рост популярности хлебопечек – в 20 раз по сравнению с докарантинным периодом!

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЗАПАС

Также карантин побудил украинцев покупать больше морозильных камер – продажи этой категории возросли вдвое. Ведь последние события доказали, что даже надеясь на лучшее, стоит всегда иметь «страховку» для трудных времен. Именно поэтому многие украинцы стали покупать продукты про запас, заботясь не только о настоящем, но и о будущем. А морозильные камеры – отличный выбор для тех, кто нуждается в дополнительном пространстве для хранения мяса, рыбы, овощей, ягод и прочих продуктов.

ХОББИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Изоляция не стала поводом для скуки, ведь продажи товаров в категории гейминга и видеоконтента значительно увеличились. Наибольший прирост продемонстрировали игровые консоли – их популярность возросла в 10 раз.

Но скрасить свой досуг украинцы решили не только видеоиграми – многие вспомнили о старых хобби либо же занялись обустройством уюта в собственном доме. Об этом свидетельствует рост доли продаж инструментов и швейных машин – популярность этих категорий возросла в 5 раз.

ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ

Огромный рост продаж продемонстрировали категории контрактов мобильной связи и модемов операторов сотовой связи. Так, продажи контрактов выросли в 20 раз, а доля продаж модемов – в 7 раз. Позвонить бабушке и дедушке, поинтересоваться самочувствием друзей и родственников из других городов и стран, выполнить рабочие поручения в телефонном режиме – это лишь несколько из многих причин, которыми можно объяснить невероятный прирост в этих категориях. Это подтверждает, что, не смотря на расстояния, для украинцев неизменно важной осталась связь с родными и близкими. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или