All Retail
Опубликовано

31% американцев во время карантина заказывает продукты онлайн

Ежемесячные пользователи онлайн-доставки продуктов или услуг по доставке выросли более чем вдвое с августа 2019 года, согласно онлайн-опросу Brick Meets Click / ShopperKit.

Новое исследование показывает, что в прошлом месяце 31% домашних хозяйств США (всего около 39,5 млн.) покупали продукты питания в интернете. В августе 2019 года это число составило 13%.

COVID-19, несомненно, оказывает влияние на эти рекордные уровни. Из опрошенных 26% говорят, что они впервые используют онлайн-доставку или доставку продуктов. Для тех, кому 60 лет и старше, этот показатель возрастает до 39%.

Из-за увеличения числа домохозяйств, пользующихся только продовольственными услугами, и скачка числа заказов, общий ежемесячный объем заказов вырос на 193% по сравнению с уровнями августа 2019 года.

Вероятно, в скором времени темпы также не замедлятся, поскольку 30% респондентов, которые никогда не заказывали продукты в интернете, заявляют, что они с большой вероятностью сделают это в ближайшие три месяца, если кризис продолжится.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или