All Retail
Опубликовано

Интернет-магазины снизили охват в топ-25 UAnet за март

Исследовательская компания TNS Ukraine представила рейтинг самых популярных сайтов UAnet за март 2020 года. Как свидетельствуют данные рейтинга, в марте наблюдалось снижение охватов интернет-магазинов даже по сравнению с январем, когда наступил спад после предновогодних покупок - пишет rau.ua

В частности, маркетплейс Rozetka.com.ua уже в феврале выбыл из пятерки лидеров с показателем 42,71% охвата аудитории. А в марте этот показатель упал до 41,36%. Зато в первой пятерке оказался платежный сайт privatbank.ua.

Другой популярный маркетплейс prom.ua также снизил показатели с 42,93% в феврале до 40,07% в марте. Для сравнения: в декабре 2019-го его охват был на уровне 46,56%. При этом aliexpress.com вообще выбыл из топ-25, вероятно из-за проблем с коронавирусом и сложностями доставки товаров из Китая.

Зато в феврале-марте в рейтинге появилась novaposhta.ua, закрепившаяся на 24-м месте с показателем охвата в 16,61% и 17,60% соответственно. Одновременно стоит отметить стабильный рост охвата аудитории агрегатора объявлений olx.ua, чья доля за январь-март 2020-го выросла на 2 п.п. и составила в марте 40,39%.

В то же время, согласно данным Kantar CMeter, новостные ресурсы и образовательные порталы для школьников существенно увеличили свои охвата в марте. Также украинцы искали лекарственные препараты, в частности на сайтах Apteka911.com.ua и Tabletki.ua. В топ-100 сайтов вошел Covid19.com.ua — официальный портал Кабмина, посвященный ситуации с коронавирусом в Украине.

Telegram стали чаще использовать на ПК, а не только на смартфонах. Это позволило мессенджеру подняться с 51-й на 28-ю позицию в рейтинге популярных сайтов.

Фото: rau.ua

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или