All Retail
Опубликовано

Во Франции во время карантина резко упали продажи спиртных напитков

Французы на карантине сократили потребление шампанского в два раза. Об этом свидетельствуют данные исследования маркетинговой компании Nielsen, передает УНН со ссылкой на francetvinfo.fr.

"Эпидемия нанесла серьезный удар по рынку алкоголя во Франции. Некоторые алкогольные напитки подверглись резкому и существенному падению спроса. В частности, шампанское (-52,5%) и другие игристые вина (-28,8%), ликеры и сидр.

Небольшой рост наблюдается в сегменте продаж пива (+6,9%), розового вина (+3,2%), анисовой водки и рома", - говорят исследователи.

В целом, за первые две недели карантина показатель продаж алкогольных напитков в супермаркетах страны упал на 16,1%.

"Если за двенадцать дней, предшествовавших введению карантина, продажи алкогольных напитков в супермаркетах увеличились на 12,4%, то за следующие 12 дней они снизились на 16,1%", - отметил аналитический директор компании Nielsen Николя Лежер.