All Retail
Опубликовано

Доставка продовольствия становится труднее из-за карантина

Фото:
https://www.unian.net

Отсутствует улучшение ситуации с остановкой работы портов, которая парализовала поставки продовольствия по всему миру в течение нескольких недель. Фактически положение местами ухудшается, сообщает УкрАгроКонсалт со ссылкой на Bloomberg.

На Филиппинах официальные лица в порту, который является ключевым для импорта риса, заявили на этой неделе, что терминал может закрыться из-за накопления тысяч транспортных контейнеров, поскольку меры по карантину затрудняют их отправку.

Комендантский час в Гватемале и Гондурасе, ограничивает время работы в портах и замедляет отгрузки.

В некоторых частях Африки, которая сильно зависит от импорта продовольствия, не хватает рабочих, чтобы разгрузить судна.

Остановки портов – пример того, как коронавирус препятствует производству и доставкам продуктов питания по всему миру. Автомобильные пробки, грузовики, больные рабочие, запреты на экспорт и паника – все это способствовало тому, что покупатели видят пустые полки продуктовых магазинов, даже среди наличия обильных запасов.

Еда перемещается с фермы на стол через сложную цепочку взаимодействий. Проблемы даже с несколькими портами могут вызвать серьезные сбои в цепочках поставок. Например, пшеница, выращенная в Европе, может быть отправлена в Индию, где она перерабатывается в хлеб наан для последующего экспорта на американский рынок. Нарушения на этом пути вызывают серьезные задержки в поставках.

В случае продолжения проблем с портами ситуация может ухудшиться. Например, всего несколько стран экспортируют основную массу риса и пшеницы в мире, которые являются основными источниками калорий. Соя из Южной Америки помогает кормить животных на всей планете, подавляющее большинство какао экспортируется из небольшого района Западной Африки. Даже такие страны, как США, ключевой экспортер продуктов питания, зависят от импорта таких продуктов, как вино, специи, сыр и др.

Американская компания по производству замороженных продуктов Saffron Road полагается на индийские поставки хлеба и других продуктов. Трехнедельный карантин 1,3 млрд человек в Индии привел к почти полной остановке внутренних перевозок грузов, и правительство сообщило всем крупным портам, что вирус является веской причиной для прекращения некоторых операций. Saffron Road вынужден будет искать других поставщиков, если сбои будут продолжаться гораздо дольше, сказал генеральный директор Аднан Дуррани.

В некоторых странах ранее критические трудности в портах уже улучшились. Китай преодолел наиболее острые из них. В разгар национальной эпидемии тысячи контейнеров с замороженной свининой, курицей и говядиной накапливались в крупных портах после перебоев с транспортом, а нехватка рабочей силы замедлила операции. Эпидемия привела к дефициту контейнеров в других частях мира, что усугублялось остановкой отправок судов из Китая с промышленными товарами. После прекращения карантина проблемы логистики в Китае в основном разрешены.

В Бразилии, крупнейшем в мире экспортере сои, говядины, кофе и сахара, поставки в настоящее время идут в нормальном темпе на фоне совместных усилий правительства и компаний по обеспечению непрерывности поставок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или