All Retail
Опубликовано

"Леруа Мерлен Украина" открывает первый гипермаркет в ТРЦ

«Леруа Мерлен Украина», единственный европейский игрок DIY-сегмента в Украине, тестирует новый формат.

29 мая состоится открытие первого гипермаркета в киевском ТРЦ «Retroville» (по адресу проспект Правды, 47).

Торговая точка займет площадь 4 805 кв м, в то же время в ассортименте будут сохранены все наиболее востребованные и проверенные спросом товары. Таким образом, компания вводит формат магазинов средней площади, а также обновленную визуальную концепцию в навигации и мерчандайзинге. Подготовка к открытию длилась около полгода, количество созданных рабочих мест — 76.

Магазин в ТРЦ «Retroville» станет шестым детищем компании в Украине и 465-м объектом сети в мире. Новая торговая точка «Леруа Мерлен» меньше и компактнее предыдущих, с уплотнением выкладки продукции, но при этом без потери эффективности и представленности стратегических товарных групп. Ассортимент составит 25 000 наименований в 14 торговых отделах. Расширенный список из 50 000 товаров доступен на сайте ритейлера. В новом магазине абсолютно по-новому имплементируют семью напольных покрытий: в зоне выбора будут представлены варианты с моментальной доступностью на месте и с доставкой в течение 2-х дней из других гипермаркетов. Такой же подход применяется в отделах кухонь и хранения. Ещё одной особенностью гипермаркета станет контрастный стиль: в новом объекте полностью изменили визуальную концепцию навигации и мерчандайзинга.

«Более 30 лет мы работаем в DIY-сегменте, 10 лет конкурируем на рынке товаров для дома, кухни и сада, 3 года назад начали бороться с сумасшедшей ценовой политикой конкурентов. Сегодня мы адаптируем бизнес к современным реалиям и смещаем акценты работы на digital-развитие, омниканальную систему продаж и удобную доставку. Мы ориентированы на то, чтобы каждый наш клиент смог купить товар в один клик и забрать его у дома или с помощью наших партнеров „Новая Почта“ и „Розетка“ (даже если заказчик находится в городе, где нет физического магазина „Леруа Мерлен“). Мы становимся еще более цифровыми, еще более доступными для клиентов», — утверждает Седрик Броссе, генеральный директор "Леруа Мерлен Украина".

Для качественного и ускоренного обслуживания потока клиентов в гипермаркете будет работать 12 касс: 6 обычных и 6 касс самообслуживания. Все посетители смогут воспользоваться рядом дополнительных сервисов, среди которых: пункты выдачи онлайн-заказов, доставка товаров, отдельные точки для обслуживания профессиональных строителей и участников программы лояльности. Для клиентов также доступна совместная с ТРЦ «Retroville» парковка на 3 200 мест.

Последние события в мире простимулировали компанию полностью переосмыслить понимание и использование магазинов сети. За время карантина было зафиксировано существенное увеличение интернет-продаж, поэтому «Леруа Мерлен» планирует ещё активнее развивать онлайн-направление, а также способы эффективной и быстрой доставки товаров. Этот процесс подразумевает новые инструменты взаимодействия с поставщиками и пересмотр текущих логистических процессов, что помогает клиентам с лёгкостью заказывать желаемые товары вне зависимости от того, есть ли в их городе физический магазин.

Безопасность — во главе. Новый магазин будет работать с соблюдением всех санитарных требований и рекомендаций Кабинета Министров Украины. Для сотрудников — ежедневный температурный скрининг, использование масок и перчаток, соблюдение дистанции. Для посетителей — масочный режим, ограничение по количеству людей на кв. м, места для обработки рук спиртосодержащими антисептиками, наличие информационных материалов, временная маркировка для пребывания в очереди и т.д.

На украинском рынке ритейлер представлен 5 гипермаркетами — 4 из которых размещены в столице по адресам: ул. Полярная, 17А (площадь 11 500 кв. м), пр. Броварской, 3В (площадь 17 000 кв. м), ул. Саперно-Слободская, 26 (площадь 12 500 кв. м), Кольцевая дорога, 12 (площадь 8 200 кв. м). Еще один гипермаркет расположен в Одессе по адресу Южная дорога, 1 (площадь 13 000 кв. м) — он стал первым объектом, который положил начало развитию сети в регионах.

«Новый адрес низких цен!» — главный слоган торговой точки «Леруа Мерлен» в ТРЦ «Retroville». Ценовая политика всех магазинов сети в Украине ниже рыночных цен в среднем на 5-10%. Выгодные предложения стали возможными благодаря огромным объёмам продаж во всем мире, налаженной работе с большой базой проверенных поставщиков и развитию 15 собственных торговых марок (СТМ).

Французская компания «Леруа Мерлен» входит в состав международной холдинговой группы ADEO, которая объединяет 35 автономных компаний и специализируется на товарах для строительства, ремонта и обустройства жилья. Объединяет более 88 000 сотрудников 465 крупных гипермаркетов в 14 странах мира.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или