All Retail
Опубликовано

В июле в Украине появится новый географический бренд

Теги:
фрукты
Фото:
east-fruit.com

В Украине завершается регистрация еще одного продукта с историческим географическим происхождением - Мелитопольской черешни.

Как пишет информационно-аналитический портал АПК Украины, это первая украинская ягода, которая получит регистрацию как географическое указание и имеет право на признание в ЕС.

Заявка на регистрацию географического указания происхождения товара была подана «Ассоциацией производителей мелитопольской черешни» по результатам совместной работы Минагрополитики, Минэкономики и проекта поддержки ЕС «Поддержка развития системы географических указаний в Украине». Завершение регистрации ожидается в конце июля.

Мелитопольская черешня известна еще с 19 века, выращивается в местности вокруг города Мелитополь на обоих берегах реки Молочная, а именно — в пределах города Мелитополь и окружающих населенных пунктов. Мелитопольская черешня — товар элитного класса, плоды которой собирают вручную. Ягоды характеризуется богатым ароматом и вкусом, сбалансированным содержанием сахара и кислоты, а также отличными товарными свойствами.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или