All Retail
Опубликовано

Первый в Украине маркетплейс крафтовой еды Foody: о концепции, пользе для украинского бизнеса и планах на будущее

Что представляет собой маркетплейс крафтовой еды и напитков и какова его концепция?

Над проектом Foody начали работать еще в 2019 году, но именно во время карантина 2020 года появилась острая необходимость воплощать его в жизнь как можно скорее. Во-первых, в марте-апреле 2020 года покупка продуктов питания онлайн участилась в 11 раз, что лишь закрепило формирование привычки у покупателя покупать онлайн, больше доверять продавцу.

Во-вторых, малый и средний украинский бизнес нуждались в покупателях точно так же, как покупатели — в качественной свежей еде. А поскольку довольно часто крафтовые производители выходят только на локальные рынки, идея вывести их в онлайн и дать возможность торговать на всю Украину — лишь усилила мотивацию команды.

Миссия маркетплейса довольно проста: дать возможность покупателю приобрести свежие и натуральные продукты из любой точки Украины и предоставить крафтовым производителям площадку для реализации их продуктов онлайн.

«Для многих крафтовых производителей регистрация своего магазина на Foody — первый опыт продаж онлайн. Поэтому наши первостепенные задачи — предоставить производителям все инструкции, научить их продавать и делать крутой маркетинг своих продуктов», — делится маркетолог Foody.

По словам команды Foody, их следующая цель — разместить 1000 производителей до конца года и вывести маркетплейс на уровень мощной и узнаваемой платформы, где поставщику будет выгодно, а покупателю — удобно и вкусно!

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или