All Retail
Опубликовано

Результаты Carrefour превосходят ожидания

Благодаря сильным показателям роста в Бельгии, Испании и Бразилии, Carrefour завершил первое полугодие с лучшими, чем ожидалось, результатами. Группа уделяет еще больше внимания экономии средств с целью повышения прибыльности.

Во II квартале года — и, следовательно, в разгар коронакризиса — Carrefour удалось увеличить сопоставимые продажи на 6,3%: валовой объем продаж составил 18,71 млрд. евро. В частности, в мае и июне результаты компании были превосходны. В Бельгии ритейлер зафиксировал замечательные показатели роста: + 15,9% (1,19 млрд. евро).

Carrefour смог в полной мере использовать факт закрытия границ с соседними странами, что не позволяло бельгийцам совершать покупки за рубежом. Доля рынка увеличилась, а цена инвестиций окупилась. В Европе также преуспела Испания (+ 9,8%), но ухудшились показатели Италии (-7,4%), Польши (-4,2%) и Румынии (-2,2%), отчасти потому, что в этих странах у группы есть много магазинов в торговых центрах, которые оставались закрытым в течение более длительного периода времени.

На внутреннем французском рынке картина неоднозначная: как и в I квартале, гипермаркеты сдали свои позиции (-3,6%), поскольку потребители делали покупки в магазинах у дома. Цифры улучшились с середины мая. Супермаркеты (+ 4,3%) и особенно магазины у дома (+ 11,4%) показали себя намного лучше. Рентабельность улучшилась по всей Европе. В Латинской Америке ритейлеры также зафиксировали двузначный рост. В Азии (Тайвань) оборот несколько снизился, но прибыльность увеличилась. Также следует отметить сильный рост электронной торговли продуктами питания более чем на 100%.

Компания обратила пристальное внимание на затраты и сумела сэкономить более 480 млн. евро в первой половине года. Отчасти это связано с улучшением сотрудничества между странами в области закупок, а также с закупочными альянсами с сетями Tesco и Système U. Carrefour также последовательно упрощает свою организационную структуру — информирует retaildetail.eu

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или