Watsons Украина внедряет систему самообслуживания
- Фото:
- All Retail
Время забыть о долгом ожидании в очереди, вскоре посетители магазинов Watsons смогут самостоятельно сканировать, упаковать и оплачивать свои товары с помощью новой системы самообслуживания.
Watsons Украина стал первым ритейлером в сегменте дрогери, который запускает систему self-checkout. Для клиентов данная технология не только позволит избежать очереди на кассу, но и до минимума уменьшить контакты с другими людьми, что бесспорно является плюсом в реалиях сегодняшнего дня.
Почему стоит воспользоваться кассой самообслуживания:
1. Watsons доверяет своим клиентам, поэтому покупатель самостоятельно контролирует процесс покупки и оплаты товара.
2. Покупатель не простаивает в очереди, ожидая совершения покупки.
3. С кассой самообслуживания процесс покупки становится интерактивным, а детская мечта попробовать себя в качестве кассира осуществляется.
4. Оплата картой или сертификатом. Если вы предпочитаете безналичный способ оплаты, тогда кассы самообслуживания именно то, что вам нужно.
«Решение об установке касс самообслуживания достаточно логичное и последовательное для Watsons, поскольку компания работает над улучшением сервиса, учитывая клиентский опыт и современные тенденции. Путь развития и инноваций Watsons ведет к созданию максимально комфортных условий для покупателей и соответствию их ожиданиям. Наши проекты Book & Collect и Click & Collect уже получили положительные отзывы от клиентов, поэтому на этом мы не останавливаемся», — комментирует заместитель директора департамента по работе с клиентским опытом Александр Стенькин.
Сейчас проект проходит тестирование на базе одного магазина в Киеве на Елены Телиги 14А, в дальнейшем планируется работа с отзывами покупателей и размещение касс самообслуживания в других магазинах сети.