All Retail
Опубликовано

Эпицентр начинает открывать продуктовые магазины в своих торговых центрах

Теги:
Эпицентр
Фото:
https://nashkiev.ua

Первый специализированный продуктовый магазин Эпицентр открыл в своем ТЦ в Буче под Киевом в формате shop-in-shop. В ближайшее время запланировано открытие еще ряда подобных объектов.

Как пишет портал НВ со ссылкой на свои источники, Эпицентр осваивает новое направление. В июле ритейлер открыл специализированный продовольственный магазин в своем новом торговом центре в Буче. Подобные «магазины в магазине» до конца года появятся еще, как минимум, в семи объектах — строящемся гипермаркете в Виннице и в шести киевских Эпицентрах. Об этом рассказали НВ Бизнес директора трех компаний — поставщиков продуктов питания. В пресс-службе Эпицентр эту информацию пока не комментируют.

Последние несколько лет сеть активно развивает формат «магазин в магазине» — помимо строительных материалов, в торговых центрах Эпицентр можно найти спортивные товары (магазин Intersport), товары для дома (Деко), бытовую технику (Це Те), мебель (Центр мебели), косметику, бытовую химию и многое другое. Также продавались и продукты питания, которые размещали в поддонах недалеко от касс.

В этом году компания пошла дальше и решила создать отдельные продовольственные магазины. В них можно купить товары длительного хранения — муку, крупы, овощи и фрукты, алкогольные, безалкогольные напитки и так далее. В магазинах нет молочной и мясной продукции. «Эпицентр тестирует новый формат. Насколько я понимаю, у собственников сети пока нет окончательного решения, что они будут делать с этими магазинами. Они ждут реакции потребителей», — рассказывает директор компании-поставщика, пожелавший остаться неназванным.

Экс-совладелец компании XXI Век Олег Салмин предполагает, что Эпицентр может готовиться ко второй волне карантина. Если все торговые центры снова закроют, то у ритейлера будет основание для работы: он продает товары первой необходимости. Во время карантина этой весной сеть работала, что спровоцировало волну критики.

Если компания все же решит развивать свою продовольственную розницу, то она может оказаться успешной, говорит директор консалтинговой компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля: «У Эпицентра огромный опыт работы в сегменте DIY , поэтому они смогут быстро построить крупную сеть». Он считает, что украинский рынок продовольственной розницы пока не насыщен. Для быстрого развития ритейлер может, например, купить конкурента. Многие собственники региональных сетей готовы продавать свои активы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или