Одежду от международного ритейлера Dress-X можно примерить не одевая
- Фото:
- dress-x.com
Международный ритейлер Dress-X продает цифровую одежду от разных брендов.
Проект основали в 2019 году в Сан-Франциско Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. Дебютными дизайнерами, которые присоединились к платформе, стали Paskal, Ophelica, Nina Doll, Arnaud Pepin-Donat, Eva Sviridova. Диджитал-образцы изделий этих брендов доступны на сайте.
Ежегодно модная индустрия производит свыше 100 миллиардов элементов одежды, 3-5 из которых попадают на свалку в течение 12 месяцев. Идея Dress-X в том, что некоторый одежду совсем не требует производства.
Цифровой формат одежды минимизирует отходы, возникающие во время производства и отправки.
Проект дает возможность каждому надеть вещь, которую он всегда хотел носить. Клиент может выбрать одежду, что понравилось, и отправить свои фото команде Dress-X, после чего его “оденут” в избранный наряд и отправят фотографии.
“Я хочу продать миллиард digital вещей, которые не загрязняют среду отходами. Мы создаем новый массмаркет. В Dress-X мы верим, что количество производимого сегодня одежды значительно превышает потребности человечества, — комментирует Дарья Шаповалова, соучредитель Dress-X. — Мы разделяем красоту, которую создает физическая мода, но считаем, что есть способы производить меньше производить более этично, а иногда — заменить части производства одежды ее диджитализацией. На нынешнем этапе разработки Dress-X мы хотим показать, что некоторые вещи могут существовать только в цифровых версиях.”
Dress-X также передает 1% дохода от продаж в фонд No More Plastic.