All Retail
Опубликовано

Одежду от международного ритейлера Dress-X можно примерить не одевая

Теги:
digital
fashion-ритейлеры
eco-friendly
Фото:
dress-x.com

Международный ритейлер Dress-X продает цифровую одежду от разных брендов.

Проект основали в 2019 году в Сан-Франциско Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. Дебютными дизайнерами, которые присоединились к платформе, стали Paskal, Ophelica, Nina Doll, Arnaud Pepin-Donat, Eva Sviridova. Диджитал-образцы изделий этих брендов доступны на сайте.

Ежегодно модная индустрия производит свыше 100 миллиардов элементов одежды, 3-5 из которых попадают на свалку в течение 12 месяцев. Идея Dress-X в том, что некоторый одежду совсем не требует производства.

Цифровой формат одежды минимизирует отходы, возникающие во время производства и отправки.

Проект дает возможность каждому надеть вещь, которую он всегда хотел носить. Клиент может выбрать одежду, что понравилось, и отправить свои фото команде Dress-X, после чего его “оденут” в избранный наряд и отправят фотографии.

“Я хочу продать миллиард digital вещей, которые не загрязняют среду отходами. Мы создаем новый массмаркет. В Dress-X мы верим, что количество производимого сегодня одежды значительно превышает потребности человечества, — комментирует Дарья Шаповалова, соучредитель Dress-X. — Мы разделяем красоту, которую создает физическая мода, но считаем, что есть способы производить меньше производить более этично, а иногда — заменить части производства одежды ее диджитализацией. На нынешнем этапе разработки Dress-X мы хотим показать, что некоторые вещи могут существовать только в цифровых версиях.”

Dress-X также передает 1% дохода от продаж в фонд No More Plastic.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или