All Retail
Опубликовано

Арбузы с баржи на полках «Сильпо» стали послами туристических мест Херсонщины

Теги:
арбуз
Сільпо
Фото:
All Retail

На арбузах разместят 200 000 наклеек с QR-кодами об интересных локации региона.

Так национальная сеть «Сильпо» поддержала социальный туристический проект «Арбуз — посол Херсонщины». Первая партия из 30 000 штук прибыла в Киев на барже перед Днем Независимости Украины и уже продается в 27 супермаркетах Киева, Стоянки, Софиевской Борщаговки и Броваров. К концу сентября еще 130 000 арбузов с QR-кодами можно будет найти на полках "Сильпо".

«Что может быть более херсонского, чем арбузы? Ежегодно вся Украина следит за баржей, которая везет их в Киев. Нам понравилась идея, что сеть «Сильпо» на несколько недель может стать посольством Херсонской области, а 200 000 арбузов выполнят работу послов и будут продвигать туристическое направление региона«, — рассказывает директор по маркетингу «Сильпо» Екатерина Огуряева.

Наклейки на фруктах и ​​ягодах, которые продаются в магазинах, часто размещают производители продукции как эмблему торговой марки. Теперь благодаря использованию QR-кодов арбузы стали источником увлекательной познавательной информации. Сканируя изображение кода, каждый ценитель арбузов может совершить виртуальное путешествие, а затем самостоятельно или с помощью туристических компаний посетить Херсонскую область.

«Мы хотим больше рассказывать о Херсонщине. Из-за ограничений международных поездок много украинцев начали только в этом году с удивлением открывать для себя красоту нашего региона и рассказывать об этом в соцсетях. Кроме сезонного туризма для отдыха, Херсонская область является привлекательной для туризма и в течение года, но эти направления еще недостаточно известны", - рассказывает руководитель ОО» Центр живой истории «Олешье» Павел Белецкий.

Социальный туристический проект «Арбуз — посол Херсонщины» запустила Общественная организация «Центр живой истории» Олешье "как одну из составляющих проекту Trip Must Go On при поддержке Агентства США по международному развитию USAID, Государственного агентства развития туризма Украины и Херсонской областной государственной администрации.

«Арбузы из Херсона с QR-кодами о туристических локациях региона — это замечательный нестандартный пример продвижения туризма в Украине. Общественная организация «Центр живой истории» Олешье «совместно с Агентством США по международному развитию USAID реализуют проект Trip Must Go On, в рамках которого и появились арбузы — послы Херсонщины. Мы благодарны бизнесу и общине за поддержку таких инициатив. Возможности есть, за них стоит бороться», - отметила руководительница Государственного агентства развития туризма Украины Марьяна Олеськив.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или