All Retail
Опубликовано

Glovo, Uber Eats и Wolt могут выиграть от второй волны пандемии

Осенью эксперты прогнозируют вторую волну пандемии COVID-19. Как отмечает Rzeczpospolita, это значит, что количество интернет-заказов из ресторанов снова будет расти в геометрической прогрессии.

Компании по доставке еды признают, что спрос на их услуги значительно увеличился из-за блокировки экономики, и нет никаких признаков того, что количество клиентов уменьшится после снятия ограничений. Хотя правительство Польши объявило, что не будет вводить такие строгие ограничения, как весной, увеличение числа заболевших может побудить значительное количество поляков оставаться дома и обратиться к услугам таких операторов, как Glovo, Uber Eats или Wolt.

Второй локдаун не обязательно будет выгодным для компаний этого типа. Многие рестораны едва пережили весну. Если осенью окажется, что они могут продавать еду только с доставкой или с личным самовывозом, а рассчитывать на государственную помощь в этот раз не придется, большая группа компаний, вероятно, обанкротится — считает WH.pl

Исследование SW Research для Glovo показывает, что 37,8% поляков заказывают еду домой не реже одного раза в месяц, а 34,8% — хотя бы раз в неделю. Только 11,7% никогда этого не делали. В то же время более 70% поляков убеждены, что заказы с доставкой — будущее рынка.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или