Эпицентр открыл новые автоматизированные центры выдачи онлайн-заказов
- Фото:
- All Retail
Национальная сеть «Эпицентр» представила новые технологические центры выдачи заказов интернет-магазина epicentrk.ua с комфортабельной зоной обслуживания покупателей и инновационным роботизированным оборудованием.
«Главная задача новых ЦВЗ — обеспечить выдачу товаров с максимальным комфортом и скоростью, чтобы мотивировать покупателей совершать покупки в интернет-магазине epicentrk.ua и в дальнейшем», — отмечает заместитель генерального директора, директор по розничной торговле «Эпицентр К» Владимир Гончаров.
Для удобства клиентов в новых ЦВЗ обустроено комфортабельную зону обслуживания с примерочной и детским уголком. Здесь можно не только забрать заказ, но и отдохнуть, подзарядить свой гаджет, ознакомиться с ассортиментом интернет-магазина epicentrk.ua, выпить чашку кофе / чая с легким снеком и даже посмотреть футбольный матч.
Для обеспечения скорости обработки и выдачи онлайн-заказов в ЦВЗ реализовано сразу несколько уникальных технологических решений. Так, зона хранения заказов включает в себя двухэтажный мезонин, расположенный на специальной платформе, что позволяет разместить на втором этаже современное стеллажное оборудование для временного хранения заказов клиентов.
Передача товара на второй этаж или укомплектованного заказа клиента со второго этажа на первый происходит с помощью конвейерного оборудования и роботизированного подъемника. Благодаря этому персонал работает только в закрепленной за ним зоне, а заказ перемещается конвейерной системой прямо к точке выдачи. Таким образом технология, применяемая на передовых складских комплексах компании Amazon, была улучшена и модифицирована для нужд украинского ритейлера.
Новые ЦВЗ уже работают в четырех ТЦ «Эпицентр»: три в Киеве (ул. Братиславская, 11; ул. Берковецкая, 6В; ул. Полярная, 20Д) и одном в Виннице (ул. Батозкая, 1В). Вскоре аналогичные современные ЦВЗ будут открыты во всех торговых центрах сети.