All Retail
Опубликовано

Amazon открывает первый магазин dark store сети Whole Foods

Всего через несколько дней после дебюта на рынке новой концепции магазина Amazon Fresh, компания Джеффа Безоса запустила в Бруклине (штат Нью-Йорк) первый объект сети Whole Foods рекламируемый как «только онлайн», без возможности посещения клиентами.

На практике это будет так называемый dark store, то есть место выполнения электронных заказов, из которого товары отправляются покупателям. Это первый подобный объект под брендом Whole Foods, приобретенный Amazon за 13,7 млрд. долларов в 2017 году — пишет WH.pl

Amazon сообщает, что работа над форматом dark store началась более года назад. Компания гарантирует, что новая модель магазина позволит обслуживать большее количество клиентов и станет ответом на растущий спрос на онлайн-заказы еды. Темпы развития рынка e-grocery были высокими еще до пандемии COVID-19, что дополнительно стимулировало онлайн-продажи продуктов питания.

Во II квартале 2020 года продажи продуктов питания через Интернет на Amazon были в три раза выше, чем годом ранее. По оценкам компании, потребность в расширении доставки продуктов на дом «никогда не была более важной», чем сегодня. Только в период с апреля по июнь Amazon увеличил мощности в этом секторе более чем на 160%.

В настоящее время продовольственный бизнес американского концерна состоит из более 500 магазинов Whole Foods, 10 торговых точек Amazon Go, тестового, чуть более крупного магазина Go Grocery и одной торговой точки Amazon Fresh.

Подписчикам Amazon Prime в США доставляют продукты в течение двух часов после размещения онлайн-заказа. Поставки этой модели доступны более чем в 2 тыс. американских городов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или