All Retail
Опубликовано

Бренд Fiorelli представил обновленный дизайн игристого Fragolino

Теги:
Fragolino
Фото:
All Retail

Компания-импортер Regno представляет украинскому потребителю новый дизайн любимого игристого — Fiorelli Fragolino.

Бренд обновил все этикетки линейки, шрифты и логотип в соответствии с модными тенденциями. Видеоролик, посвященный ребрендингу, озвучил певец Михаил Хома (DZIDZIO).

Компания-импортер Regno презентует украинскому потребителю обновленный дизайн любимого игристого-Fiorelli Fragolino. Зеленая гамма уступила изящному стилю, разработанному в соответствии с новейшими трендами на рынке. Fiorelli Fragolino в обновленной бутылке уже появилось на полках супермаркетов Украины.

"Изменения — это обязательный элемент развития. Основная цель ребрендинга — визуально отличаться от конкурентов, которые активно копируют бренд Fiorelli. А еще — привлечение новой целевой аудитории благодаря новой рекламной кампании", — отмечает директор по маркетингу компании Regno Ольга Артюхова.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или