Сеть «КОВБАС МАРКЕТ» открыла первый магазин после ребрендинга
- Фото:
- All Retail
18 сентября торговая сеть «КОВБАС МАРКЕТ», специализирующаяся на продаже колбасных изделий, сыров, молока и молокопродуктов, открыла первый магазин после ребрендинга в Днепре по адресу: ул. Гагарина, 175а.
Цель сети «Ковбас Маркет» — экономить время и силы клиентов, которые они обычно тратили на приготовление пищи; сделать вкусные и свежие завтраки, обеды, ужины и перекусы доступным удовольствием даже для тех, кто не очень хорошо разбирается в кухонных делах или не может постоянно готовить из-за наличия более важных и интересных дел.
Основой нового бренда сети стал «свіжоїзм» — понятие, образованное сочетанием слов «свіжо» и «їсти». Поскольку продукты из ассортимента «Ковбас Маркет» готовятся за считанные минуты, клиенты всегда будут иметь на столе свежеприготовленные блюда, именно такие, которых им хочется здесь и сейчас. Не надо наготавливать на неделю вперед, как это часто бывает, а потом доедать разогретые запасы из холодильника даже тогда, когда они уже надоели.
Донести эту идею до реальных потребителей призваны корпоративные герои — сторонники свежеприготовленных блюд, которых называют «свіжоїсти».
Визуальной основой нового брендинга стал логотип в форме бутерброда. Поскольку бутерброд — это наиболее очевидный символ быстрой еды. Цвета логотипа символизируют основные группы товаров: розовый — колбасные изделия, белый — молоко и молокопродукты, желтый — сыр. Зеленый цвет, который преобладает в новой корпоративной палитре, должен вызывать ассоциации со свежестью, натуральностью и пользой.
Новый фирменный стиль и коммуникационную платформу для сети разработало брендинговое агентство GRA. Созданием дизайна торговых точек занимались специалисты «Ковбас Маркет».