All Retail
Опубликовано

Компания «АТБ- Маркет» установила новый рекорд — более 1,4 миллиона загрузок мобильного приложения за месяц

Теги:
АТБ

Мобильный приложение ATB Arena, которое разработано специально для одноименной акции продуктовой сети «АТБ», достигло потрясающего рекорда — 1400000 скачиваний за месяц.

Напоминаем, 1 сентября лидер украинского ритейла запустил геймифицырованую акцию с дополненной реальностью (AR), в рамках которой покупателям предлагают уникальную карту с супергероями. Акция проходит в 1100 магазинах. Уже 03.09 ATB Arena возглавил рейтинг мобильных приложений в Украине, оставаясь в топе по сегодняшний день. Более 20 000 пользователей, дети и взрослые, оставили положительные отзывы и поставили самые высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market. Наибольшая продуктовая сеть Украины продолжает традицию смелых маркетинговых решений, внедряя инновационные digital-технологии в коммуникации со своей аудиторией.

«Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырем миллионам наших покупателей. Программа лояльности дополненной реальностью «ATB Arena» — не первый проект, который мы реализуем совместно с агентством Art Nation Loyalty последнее время. Безусловно, осуществление такого проекту придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам», - подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

Как запустить игру?

Чтобы запустить игру, нужно «оживить» специальную карточку. Ее можно получить по 99 копеек в магазине сети «АТБ» за каждые 99 гривен в чеке. Коллекция состоит из 34 уникальных карт. Задача игрока — собрать собственную команду супергероев, которая будет бороться против силы зла. Установив приложение, пользователь «оживляет» своего супергероя и начинает виртуальный бой. Благодаря технологии AR битва приобретает реалистичности, захватывает и усиливает погружение в игру.

В чем секрет успеха акции?

ATB Arena — это не просто мобильный приложение. Пользователям предлагают полноценную интересную игру, которая содержит более 500 игровых уровней. Такой колоссальный успех акции и приложения объясняется тем, что они соответствуют актуальным трендам. Современный потребитель более активно привлекается, если ему предлагают интерактивный контент. Игра, коллекционирования и wow-эффект от дополненной реальности стали ключевыми факторами успеха акции среди клиентов «АТБ». Кроме того, благоприятным условием для старта акции стала общемировая популярность мобильных игр и наростальний тренд на дополненную реальность. ATB Arena — своевременная и актуальная ответ ритейлера на ожидания современного потребителя.

Геймифицырованая акция «ATB Arena» была разработана совместно с агентством Art Nation Loyalty . Акция продлится до 13 октября, и присоединиться к игре может каждый желающий, осуществив предварительно покупки в магазине сети «АТБ».

О компании Art Nation Loyalty

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, специализирующейся на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№ 1 в Украине), «Евроопт» (№ 1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№ 1 в Казахстане) и другие.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или