All Retail
Опубликовано

Adidas ищет покупателей бренда Reebok

Теги:
adidas
Фото:
brooklynstore.com.ua

Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, оценивает стратегические альтернативы для своего бренда Reebok, включая возможность продажи.

Немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и второй по величине в мире

Как сообщается в пресс-релизе Adidas, окончательное решение будет объявлено 10 марта 2021 года, когда компания должна представить финансовую отчетность за четвертый квартал и провести мероприятие для инвесторов.

Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. В 2016 году компания запустила программу финансового оздоровления бренда. Reebok вернулся к рентабельности в 2018 году — на два года раньше, чем изначально планировалось.

В отчетности за третий квартал, опубликованной в ноябре, компания зафиксировала снижение выручки брендов Reebok и adidas на 7% и на 2% соответственно.

Котировки акций Adidas выросли на 1,5% в ходе торгов в понедельник.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или