Модели в возрасте прорекламировали линейку одежды от IKEA
- Фото:
- Marketing Media Review
В сотрудничестве с TBWA \ Сингапур.
IKEA в сотрудничестве с агентством TBWA \ Сингапур выпустили кампанию дебютной линии одежды с моделями пожилого возраста.
Коллекция называется Efterträda, что по-шведски означает «добиться успеха».
Официальный логотип IKEA стал главным дизайном коллекции Efterträda. В ней также обыграли мотив штрих-кода, на котором изображен популярный продукт компании — книжный шкаф Билли.
TBWA \ Сингапур нанял моделей в Чайнатауне, в поисках людей старше 70 лет. Их пригласили по-своему оформить и дополнить коллекцию Efterträda. Подобным образом сотрудничали и другие бренды, например Gucci, приславших своим моделям кучу одежды и позволили снимать себя, делая что угодно в собственных домах.
Сосредоточение внимания на пожилых людях отсылает к популярной в Instagram пары Чан Ван дзи и Хсу Что-эр из Тайваня, которых раскрутил в соцсетях их внук.
«Когда вы думаете о слове «инфлюенсер», вы думаете о молодых модниках из социальных сетей, которые диктуют, круто», — говорят ассоциированный креативный директор TBWA \ Сингапур Лорен Лим и старший артдиректор Жермен Чен. — Мы считаем, что собственные сынгапурськие глэм-ю и глэм-па, чьи черты и личный стиль является источником вдохновения, станут лучшим способом оживить стиль IKEA».
В коллекцию Efterträda вошли футболки, толстовки, полотенца, бутылки с водой и шоперы.