К 2022 году американская продуктовая электронная коммерция достигнет 82 млрд. долларов
- Фото:
- ubr.ua
Новые данные IGD показывают, что онлайн-продуктовый канал будет составлять 5% американского продуктового рынка до 2022 года, стоимость которого составит 82,0 млрд долларов.
Этот новый прогноз представляет собой значительное ускорение роста в пределах канала. Ранее IGD прогнозировали, что продажи через канал не достигнут этого значения даже до 2025 года.
Новый прогноз согласуется с последними результатами, которые указывают на то, что спрос на покупки продуктов через Интернет ускорился примерно на три года из-за пандемии. Рост канала 2020 года оценивается в 91,5%.
Доля супермаркетов, как прогнозируется, будет оставаться стабильной на уровне 38,8% в период между 2020 и 2022 годами.