Швейцария: Migros наблюдает рост продаж на 4% в 2020 году
Migros докладывает, что продажи группы выросли на 4% до 29,8 млрд. швейцарских франков (33,5 млрд. долл. США), а розничные продажи превзошли прошлогодние показатели.
По словам Migros, розничные продажи, которые были обусловлены его ростом в Интернете, выросли на 7,2% до 24,2 млрд швейцарских франков (27 2 млрд. долларов США).
Migros заявил, что его рост в 2020 году был подкреплен изменением поведения покупателей, что привело к увеличению объема продаж его Интернет-канала на 31,0%, до почти 3,0 млрд швейцарских франков (3,4 млрд долларов США), и, следовательно, на канал приходится более 10% его общей суммы впервые.
Согласно заявлению компании, темпы роста продаж означают, что ритейлер сможет еще больше расширить свои лидирующие позиции на онлайн-рынке.