All Retail
Опубликовано

Сеть «Эпицентр» увеличивает количество противопожарных учений в своих ТЦ

Теги:
Эпицентр
Фото:
All Retail

В феврале внеплановые противопожарные учения прошли в 60 ТЦ «Эпицентр»

В течение ближайших трех месяцев во всех торговых центрах «Эпицентр» состоится серия внеплановых тактико-пожарных учений. Сотрудники сети совместно со спасателями ДСНС отрабатывать действия оперативного реагирования при возгорании — эвакуацию, тушение огня и спасение людей.

Дополнительные противопожарные учения с привлечением представителей региональных подразделений Государственной службы по чрезвычайным ситуациям уже состоялись в 10 торговых центрах — во Львове, Хмельницком, Червонограде, Ровно, Каменец-Подольском, Староконстантинове, Черкассах, Черновцах, Полтаве и Киеве. Также в 50 ТЦ «Эпицентр» прошли тактико-пожарные учения персонала без участия ДСНС.

«В каждом нашем торговом центре эти тренировки проходят дважды в год — осенью и весной, вместе с проверкой состояния пожарных гидрантов. Из-за происшествия в Первомайске проведения этих мероприятий решили ускорить. С этого года в сети увеличивается интенсивность внутренних противопожарных учений без привлечения представителей ДСНС — их сотрудники ТЦ будут проходить отныне дважды в месяц. Это позволит повысить эффективность действий персонала в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, сократить время реагирования на форс-мажорные ситуации и предотвратить появление жертв», — комментирует заместитель начальника управления гражданской защиты компании «Эпицентр К» Дмитрий Мартынюк.

Каждый из торговых центров «Эпицентр» оборудован современными системами противопожарной защиты, внешними пожарными гидрантами и огнетушителями — в магазинах сети их почти 16000 единиц. Наличие огнетушителей в каждом конкретном ТЦ отличается — их количество зависит от площади.

Например, в крупнейшем ТЦ «Эпицентр» в Киеве на Полярной 700 огнетушителей, в больших ТЦ — 200-400 огнетушителей, в «Эпицентре» оптимального формата (5000-6000 кв. М) — 40-50 огнетушителей.

Для своевременной эвакуации персонал должен хорошо знать порядок действий, места расположения огнетушителей и пожарных кранов в торговом центре, план здания, четко соблюдать правила пожарной безопасности и не поддаваться панике.

По словам заместителя генерального директора «Эпицентр К», директора по розничной торговле сети Владимира Гончарова, в вопросах безопасности и подготовки персонала компания много лет ориентируется на известный кейс банка «Морган Стэнли». Там благодаря настойчивости начальника службы безопасности «Морган Стэнли» Сирила Ричарда Рескорла и постоянном отработке сотрудниками банка эвакуации в условных чрезвычайных ситуациях удалось спасти во время теракта 11 сентября 2001 года более 2,6 тысячи человек во Всемирном торговом центре в США.

«Эта история еще много лет назад стала ярким примером того, что в вопросах безопасности никаких мелочей нет. Убежден, что внимание к противопожарной безопасности, как с технической точки зрения, так и в плане практического обучения, много не бывает. Именно благодаря постоянному проведению тренировок мы сумели сохранить человеческие жизни во время умышленного поджога нашего торгового центра в Николаевской области. В дальнейшем вместе со всеми сотрудниками ТЦ будем отрабатывать эти вопросы еще тщательнее — абсолютно все действия персонала в форс-мажорных обстоятельствах должны быть доведены до автоматизма», — уверяет Владимир Гончаров.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или